Ведомости,
17 сентября 2001 г.
На бойком перекрестке
640 просмотров
Суть технологии кросс-маркетинга сводится к тому, что каждый клиент компании А — это одновременно потенциальный потребитель товаров или услуг компании Б.
Перекресток интересов
Суть технологии кросс-маркетинга сводится к тому, что каждый клиент компании А — это одновременно потенциальный потребитель товаров или услуг компании Б. И если компания Б предложит свои товары в местах, где скапливаются клиенты компании А, то велика вероятность того, что эффективность продаж обеих компаний возрастет к их взаимному удовольствию. Как правило, речь идет о смежных (сопутствующих) товарах или услугах. ***
Как рассказал Игорь Александров, заведующий сектором маркетинга и развития операций департамента комплексного страхования «Ингосстраха», уже более года эта компания продает полисы страхования ответственности автовладельцев в столичных офисах Автобанка. В рамках программы сотрудничества страховой компании с банком был разработан специальный продукт — депозит «Автолюбитель». Ставка по этому вкладу в среднем на 0,5% превышает базовую и одновременно позволяет приобрести полис «Ингосстраха» с 10%-ной скидкой. Недавно «Группа Ренессанс Страхование» заключила договор с КБ «Платина», в рамках которого клиент, приобретающий любую страховку в офисе страховой компании, бесплатно получает пластиковую карту VISA Electron.
Где ловить рыбку?
Абоненты сети «Би Лайн», оплачивая услуги сотового оператора в центральном офисе «ВымпелКома», практически не отходя от кассы могут застраховать себя от несчастного случая. В середине августа здесь был открыт пункт розничных продаж «Группы Ренессанс Страхование».
По словам Виктории Попыльковой, начальника управления маркетинга и стратегического планирования «Группы Ренессанс Страхование», большая часть владельцев мобильных телефонов входят в целевую аудиторию «Группы Ренессанс Страхование». За прошедший месяц в офисе «ВымпелКома» было продано более 20 страховок.
Опрос потенциальных потребителей, который предшествовал открытию центра продаж компании «Ренессанс Страхование» в «ВымпелКоме», показал, что 39% из 500 абонентов сети «Би Лайн», ответивших на вопросы анкеты, хотели бы приобретать страховые продукты в офисе своего сотового оператора. 21% респондентов ответили «нет», а 40% — затруднились с ответом.
Клиенты сотовых операторов — лакомый кусочек для сервисных компаний. Весной этого года «Ингосстрах» запустил проект «Экспресс-страхование», который позволяет клиентам самостоятельно заполнить форму на полис страхования ответственности автовладельца, оплатив услугу в любом отделении Сбербанка. Первыми участниками стали абоненты МТС. Формы экспресс-страхования им были высланы по почте.
Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга. «Один из принципов кросс-маркетинга — ловите рыбу там, где она водится, и на ту приманку, которую она любит. Коммуникация и продажа должна быть в том месте, где человек к ней предрасположен», — говорит Игорь Качалов из агентства «Качалов и коллеги».
В ближайшее время «Ингосстрах» планирует развернуть продажу полисов автострахования через сеть автозаправочных станций в Санкт-Петербурге. «Группа Ренессанс Страхование» собирается использовать в качестве возможного канала сбыта не только автозаправочные станции, но и супермаркеты. «Используя преимущества точек сосредоточения публики, важно учитывать ряд особенностей. Вряд ли удачно будут продаваться продукты, требующие вдумчивого изучения, в местах, где царит спешка», — говорит Игорь Александров, заведующий сектором маркетинга и развития операций департамента комплексного страхования «Ингосстраха».
49% опрошенных абонентов «Би Лайна» сказали, что их прежде всего интересует страхование автогражданской ответственности, 19% — страхование от несчастного случая, а 15% — страхование выезжающих за рубеж. Автогражданская ответственность, страхование от несчастных случаев и выезжающих за рубеж — это продукты, поддающиеся стандартизации в отличие, например, от автокаско или страхования другого имущества. Слишком большое количество факторов влияет на определение ставки по последним.
Однако Виктория Попылькова из «Ренессанса» не согласна с тем, что сложные продукты — неподходящий товар для кросс-маркетинга. По ее словам, не исключено, что через несколько месяцев к стандартным продуктам добавятся и более сложные, в том числе и страхование автокаско.
ФАЛЬКЕВИЧ Ю. (с сокращениями)
Вся пресса за 17 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|